Выберите регион

Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас о режиме работы службы поддержки компании Aimoto "Кнопка Жизни": С Пн. по Пт. с 9:00 до 19:00.

Связаться с техподдержкой:
Вопросы по WhatsApp и Telegram
Помощь с WhatsApp

Для авторизации в WhatsApp необходимо установить приложение, например “Planet VPN”


Для этого:
  1. Зайдите в “Магазин приложений” на часах;
  2. Установите “Planet VPN” и включите защиту;
  3. Теперь можно запускать WhatsApp!
    !Обратите внимание!
    Необходимо отключить функцию “Блокировка незнакомых номеров” в мобильном приложении Aimoto Connect, чтобы прошел звонок с кодом для авторизации WhatsApp.
  4. После успешной авторизации зайдите в приложение “Planet VPN” и нажмите “Отключиться”.
  5. В случае неудачи смените регион в “Planet VPN” и повторите попытку.


Помощь с Telegram

Для корректной работы Telegram сначала надо пройти регистрацию через смартфон, а затем авторизоваться на часах спустя сутки.


При возникновении сложностей с получением уведомлений, необходимо:
  1. Открыть настройки;
  2. Выбрать “Уведомления и звуки”;
  3. Нажать на кнопку “Сбросить настройки уведомлений”.
Ответы на частые вопросы
Основные вопросы по настройке часов
1. Как найти приложение?
2. Как пройти регистрацию в приложении?

Для регистрации в приложении в пункте E-mail введите актуальный адрес электронной почты, убедитесь, что адрес введён верно.

В пункте ID часов введите Regcode из 10 или 15 цифр, который находится на задней крышке часов. В некоторых моделях устройств ID находится на аккумуляторе. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

В пункте Номер SIM введите номер сим-карты, установленной в устройстве.

3. Как войти в приложение на втором устройстве / привязать часы на втором телефоне?

Если Вы хотите управлять часами с нескольких мобильных устройств, Вам необходимо установить на каждое из них приложение Knopka911 и для входа использовать электронную почту и пароль, который Вы получили при регистрации часов на первом мобильном устройстве.

В целях безопасности используются единые пароль и логин для входа со всех родительских мобильных устройств.

4. Как настроить время?

Время и дата на часах автоматически синхронизируется с сетью сотовой связи при вставленной сим-карте. Вам нужно только выбрать часовой пояс в соответствующих настройках приложения.

5. Как звонить с часов? Принимать вызов?

Звонок с часов осуществляется длительным нажатием кнопок 1, 2 и SOS (в зависимости от модели часов).

Для ответа на входящий звонок следует нажать кнопку SOS. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.

Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

6. Как работает геопозиционирование?

Для определения геолокации часы используют несколько способов.

GPS – геолокация по спутникам, характеризуется довольно точным отображением местоположения, но может не работать в помещениях, либо в районах высотной застройки.

LBS – геолокация по вышкам сотовой связи, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма), характеризуется меньшей точностью геопозиционирования, чем GPS.

Wi-Fi – геопозиционирование по точкам доступа Wi-Fi, повышает точность геолокации в помещениях. Работает на моделях часов, оборудованных данным датчиком. Подробности Вы можете уточнить в инструкции к Вашим часам.

7. Как работает обратный звонок?

Для активации обратного звонка необходимо ввести Ваш номер в пункте Команды в приложении Knopka911, после этого часы перезвонят на Ваш номер.

8. Как отправить сообщение? Принять сообщение?

Запись и отправка голосового сообщения осуществляется длительным нажатием соответствующей кнопки на часах (при вставленной сим-карте). Для прослушивания входящего сообщения следует нажать кнопку SOS.

Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

9. Как регулировать громкость на часах?

На часах можно регулировать громкость динамика при звонке после установки соединения. Для этого использовать кнопки 1 и 2. Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.

10. Как выключить часы?

При вставленной сим-карте выключить часы можно только с помощью соответствующей команды из приложения.

11. Как отправить ребёнку поощрения?

В меню «Команды -> Похвалить ребёнка» отправить нужное количество сердец. Чтобы обнулить поощрения, отправьте 0.

12. В каком формате вводятся номера в приложении?

Номера вводятся как в обычном, так и в международном формате. Убедитесь, что номер телефона содержит только цифры без других символов.

13. Сколько по времени заряжаются часы?

4-5 часов, для полного заряда часы рекомендуется оставить на зарядке на ночь.

14. На сколько хватает заряда аккумулятора?

Время автономной работы часов зависит от режима работы геолокации.

При экономном режиме работы – устройство работает около 2 дней, при нормальном режиме работы – устройство работает около суток, при постоянном режиме работы - менее 12 часов.

Время автономной работы может уменьшаться при активном использовании часов (совершение вызовов, отправка сообщений и т.д.).

15. Что означают режимы работы часов?

В настройках устройства можно задать 3 режима работы часов:

  • при экономном режиме - часы будут запрашивать информацию о местоположении 1 раз в час
  • при нормальном режиме - часы будут запрашивать информацию о местоположении 1 раз в 10 минут
  • при постоянном режиме - часы будут запрашивать информацию о местоположении каждую минуту
16. Какие операторы поддерживаются? Какие тарифы рекомендуются?

Часы поддерживают сеть 2G, гарантированно в часах работает сим-карты операторов Большой тройки: Мегафон, МТС, Билайн. Выберите тариф, в котором обязательно присутствует мобильный интернет.

17. Можно ли установить в часы сим-карту Tele2 (Московский регион) или Yota?

Сим-карты Теле2, Тинькофф мобайл, Сермобайл, ВТБ мобайл, Ростелеком (Московский регион) не поддерживаются, т.к. в них не предусмотрена связь в стандарте 2G.

18. Какой объём интернет-трафика расходуют часы? Сколько минут разговора, какое количество смс-сообщений?

В среднем часы расходуют 10 Мб в месяц. Возможно увеличение расхода трафика за счёт более активного использования часов, например при постоянном режиме работы геолокации, либо при большом объёме отправленных/принятых сообщений с часов/на часы.

Количество потраченных минут голосовой связи зависит от количества звонков с часов/на часы.

Смс используется для уведомлений, а также для диагностических сообщений при настройке и диагностике часов специалистами технической поддержки.

19. Как добавить вторые часы в приложение? Сколько всего часов можно добавить на один аккаунт?

Для добавления ещё одних часов в тот же аккаунт требуется зайти в раздел Меню -> Устройства, нажать клавишу Добавить, указать Имя устройства, ID и номер SIM.

20. Как подключить услугу Кнопка жизни?

Обратитесь по адресу почты helpdesk@knopka24.ru



Основные проблемы и способы решения.
21. Не приходит пароль на почту после регистрации. Невозможно восстановить пароль.

Убедитесь, что адрес электронной почты введён верно. Если проблема сохраняется – обратитесь в службу технической поддержки, специалист отвяжет Ваше устройство от неверного адреса электронной почты, и Вы сможете пройти регистрацию заново.

22. Часы неправильно показывают местоположение.

При нахождении в помещении часы могут не ловить спутники GPS. При этом геолокация определяется с помощью технологии LBS, в процессе чего геолокация определяется по ближайшей вышке сотовой связи, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма).

Вы можете отключить геопозиционирование по LBS, при этом часы покажут последнюю определившуюся координату по GPS.

23. Невозможно позвонить на часы, сообщение «Абонент недоступен».

Необходимо внести номер в список доверенных номеров в соответствующих настройках приложения.

24. Не работают кнопки на часах, не идёт вызов.

Убедитесь, что в настройках в приложении заданы SOS-номера на данные кнопки. Если всё есть, но проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.

25. Не срабатывает датчик снятия с руки.

Для корректного срабатывания датчика необходимо, чтобы часы находились на руки не менее 45-60 минут.

26. Не приходят оповещение о SOS-вызове, входе/выходе из геозон.

Убедитесь, что данные оповещения включены в приложении в разделе Настройки

27. Часы не ловят сеть.

Убедитесь, что сим-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите сим-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор сим-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли сим-карта, используемая в устройстве.

28. Разбилось стекло на часах, сломался ремешок, оторвалась заглушка (механические повреждения).

Купить комплектующие можно у нас, для этого нужно обратиться на почту sp@knopka24.ru

Регистрация часов
Проблема с добавлением часов в приложении

Для решения проблемы "такой ID уже зарегистрирован" необходимо отправить на адрес электронной почты helpdesk@knopka24.ru сообщение с фотографией или текстом RegCode (квадратная наклейка с QR-кодом, находится на задней стенке часов).

Если Вы получили часы от предыдущего владельца - можете обратиться к нему с просьбой открепить часы от текущей учетной записи самостоятельно. Для этого ему необходимо зайти в приложение, далее: МЕНЮ > УСТРОЙСТВА > УДАЛИТЬ УСТРОЙСТВО

Гарантия

Все товары, представленные на сайте, продаются с гарантией от производителя, действующей на территории России. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • наличие документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранение всех предусмотренных пломб на товаре.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня покупки устройства.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции).
  2. Несанкционированного ремонта.
  3. Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  4. Неправильной установки и подключения изделия.
Инструкция по настройке часов
Инструкция по настройке часов

Установите себе на смартфон приложение Knopka911.
Нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ» и следуйте инструкциям в приложении.




В окне регистрации введите адрес электронной почты, затем необходимо согласиться с условиями регистрации указанными под вводом почты. Места согласия расположены слева от букв (Я).

После выполнения вышеперечисленного нажмите на кнопку "Регистрация"




После успешной регистрации вам будет предложено добавить устройство.
Нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ УСТРОЙСТВО».




Выберите свою модель часов из списка.




Завершите процесс добавления устройства, заполнив три поля:

  1. В поле «Имя устройства» вы можете написать имя обладателя часов Aimoto, либо дать устройству любое другое имя.
  2. В поле REG CODE устройства вам необходимо отсканировать либо ввести 15-значный код, который находится на задней крышке часов.
  3. В поле Номер SIM вам необходимо указать номер SIM, который будет использоваться в часах.
    При необходимости номер может быть изменен в настройках приложения.

Важно!


В наших устройствах необходимо использовать сим-карты операторов, поддерживающих сеть 2G.

Перед первым использованием убедитесь, что:


  1. На сим-карте отсутствует PIN-код.
  2. Выбранный тариф включает интернет.
  3. Баланс на сим-карте положительный.

Связаться со службой технической поддержки

В случае возникновения неисправностей с устройством или приложением, напишите нам об этом и мы обязательно с Вами свяжемся и поможем!

+

Laipac 911 GPS трекер с голосовой связью и Кнопкой Жизни

стоимость товара
10999 руб.
количество +-

Товары в корзине: