Для авторизации в WhatsApp необходимо установить приложение, например “Planet VPN”
- Для этого:
-
- Зайдите в “Магазин приложений” на часах;
- Установите “Planet VPN” и включите защиту;
-
Теперь можно запускать WhatsApp!
!Обратите внимание!
Необходимо отключить функцию “Блокировка незнакомых номеров” в мобильном приложении Aimoto Connect, чтобы прошел звонок с кодом для авторизации WhatsApp. - После успешной авторизации зайдите в приложение “Planet VPN” и нажмите “Отключиться”.
- В случае неудачи смените регион в “Planet VPN” и повторите попытку.
Для корректной работы Telegram сначала надо пройти регистрацию через смартфон, а затем авторизоваться на часах спустя сутки.
- При возникновении сложностей с получением уведомлений, необходимо:
-
- Открыть настройки;
- Выбрать “Уведомления и звуки”;
- Нажать на кнопку “Сбросить настройки уведомлений”.
- 1. Как найти приложение?
- 2. Как пройти регистрацию в приложении?
-
Для регистрации в приложении в пункте E-mail введите актуальный адрес электронной почты, убедитесь, что адрес введён верно.
В пункте ID часов введите Regcode из 10 или 15 цифр, который находится на задней крышке часов. В некоторых моделях устройств ID находится на аккумуляторе. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
В пункте Номер SIM введите номер сим-карты, установленной в устройстве.
- 3. Как войти в приложение на втором устройстве / привязать часы на втором телефоне?
-
Если Вы хотите управлять часами с нескольких мобильных устройств, Вам необходимо установить на каждое из них приложение Knopka911 и для входа использовать электронную почту и пароль, который Вы получили при регистрации часов на первом мобильном устройстве.
В целях безопасности используются единые пароль и логин для входа со всех родительских мобильных устройств.
- 4. Как настроить время?
-
Время и дата на часах автоматически синхронизируется с сетью сотовой связи при вставленной сим-карте. Вам нужно только выбрать часовой пояс в соответствующих настройках приложения.
- 5. Как звонить с часов? Принимать вызов?
-
Звонок с часов осуществляется длительным нажатием кнопок 1, 2 и SOS (в зависимости от модели часов).
Для ответа на входящий звонок следует нажать кнопку SOS. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.
Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
- 6. Как работает геопозиционирование?
-
Для определения геолокации часы используют несколько способов.
GPS – геолокация по спутникам, характеризуется довольно точным отображением местоположения, но может не работать в помещениях, либо в районах высотной застройки.
LBS – геолокация по вышкам сотовой связи, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма), характеризуется меньшей точностью геопозиционирования, чем GPS.
Wi-Fi – геопозиционирование по точкам доступа Wi-Fi, повышает точность геолокации в помещениях. Работает на моделях часов, оборудованных данным датчиком. Подробности Вы можете уточнить в инструкции к Вашим часам.
- 7. Как работает обратный звонок?
-
Для активации обратного звонка необходимо ввести Ваш номер в пункте Команды в приложении Knopka911, после этого часы перезвонят на Ваш номер.
- 8. Как отправить сообщение? Принять сообщение?
-
Запись и отправка голосового сообщения осуществляется длительным нажатием соответствующей кнопки на часах (при вставленной сим-карте). Для прослушивания входящего сообщения следует нажать кнопку SOS.
Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
- 9. Как регулировать громкость на часах?
-
На часах можно регулировать громкость динамика при звонке после установки соединения. Для этого использовать кнопки 1 и 2. Комбинации кнопок могут отличаться в зависимости от модели часов. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели часов.
- 10. Как выключить часы?
-
При вставленной сим-карте выключить часы можно только с помощью соответствующей команды из приложения.
- 11. Как отправить ребёнку поощрения?
-
В меню «Команды -> Похвалить ребёнка» отправить нужное количество сердец. Чтобы обнулить поощрения, отправьте 0.
- 12. В каком формате вводятся номера в приложении?
-
Номера вводятся как в обычном, так и в международном формате. Убедитесь, что номер телефона содержит только цифры без других символов.
- 13. Сколько по времени заряжаются часы?
-
4-5 часов, для полного заряда часы рекомендуется оставить на зарядке на ночь.
- 14. На сколько хватает заряда аккумулятора?
-
Время автономной работы часов зависит от режима работы геолокации.
При экономном режиме работы – устройство работает около 2 дней, при нормальном режиме работы – устройство работает около суток, при постоянном режиме работы - менее 12 часов.
Время автономной работы может уменьшаться при активном использовании часов (совершение вызовов, отправка сообщений и т.д.).
- 15. Что означают режимы работы часов?
-
В настройках устройства можно задать 3 режима работы часов:
- при экономном режиме - часы будут запрашивать информацию о местоположении 1 раз в час
- при нормальном режиме - часы будут запрашивать информацию о местоположении 1 раз в 10 минут
- при постоянном режиме - часы будут запрашивать информацию о местоположении каждую минуту
- 16. Какие операторы поддерживаются? Какие тарифы рекомендуются?
-
Часы поддерживают сеть 2G, гарантированно в часах работает сим-карты операторов Большой тройки: Мегафон, МТС, Билайн. Выберите тариф, в котором обязательно присутствует мобильный интернет.
- 17. Можно ли установить в часы сим-карту Tele2 (Московский регион) или Yota?
-
Сим-карты Теле2, Тинькофф мобайл, Сермобайл, ВТБ мобайл, Ростелеком (Московский регион) не поддерживаются, т.к. в них не предусмотрена связь в стандарте 2G.
- 18. Какой объём интернет-трафика расходуют часы? Сколько минут разговора, какое количество смс-сообщений?
-
В среднем часы расходуют 10 Мб в месяц. Возможно увеличение расхода трафика за счёт более активного использования часов, например при постоянном режиме работы геолокации, либо при большом объёме отправленных/принятых сообщений с часов/на часы.
Количество потраченных минут голосовой связи зависит от количества звонков с часов/на часы.
Смс используется для уведомлений, а также для диагностических сообщений при настройке и диагностике часов специалистами технической поддержки.
- 19. Как добавить вторые часы в приложение? Сколько всего часов можно добавить на один аккаунт?
-
Для добавления ещё одних часов в тот же аккаунт требуется зайти в раздел Меню -> Устройства, нажать клавишу Добавить, указать Имя устройства, ID и номер SIM.
- 20. Как подключить услугу Кнопка жизни?
-
Обратитесь по адресу почты helpdesk@knopka24.ru
- 21. Не приходит пароль на почту после регистрации. Невозможно восстановить пароль.
-
Убедитесь, что адрес электронной почты введён верно. Если проблема сохраняется – обратитесь в службу технической поддержки, специалист отвяжет Ваше устройство от неверного адреса электронной почты, и Вы сможете пройти регистрацию заново.
- 22. Часы неправильно показывают местоположение.
-
При нахождении в помещении часы могут не ловить спутники GPS. При этом геолокация определяется с помощью технологии LBS, в процессе чего геолокация определяется по ближайшей вышке сотовой связи, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма).
Вы можете отключить геопозиционирование по LBS, при этом часы покажут последнюю определившуюся координату по GPS.
- 23. Невозможно позвонить на часы, сообщение «Абонент недоступен».
-
Необходимо внести номер в список доверенных номеров в соответствующих настройках приложения.
- 24. Не работают кнопки на часах, не идёт вызов.
-
Убедитесь, что в настройках в приложении заданы SOS-номера на данные кнопки. Если всё есть, но проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
- 25. Не срабатывает датчик снятия с руки.
-
Для корректного срабатывания датчика необходимо, чтобы часы находились на руки не менее 45-60 минут.
- 26. Не приходят оповещение о SOS-вызове, входе/выходе из геозон.
-
Убедитесь, что данные оповещения включены в приложении в разделе Настройки
- 27. Часы не ловят сеть.
-
Убедитесь, что сим-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите сим-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор сим-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли сим-карта, используемая в устройстве.
- 28. Разбилось стекло на часах, сломался ремешок, оторвалась заглушка (механические повреждения).
Купить комплектующие можно у нас, для этого нужно обратиться на почту sp@knopka24.ru
- Проблема с добавлением часов в приложении
-
Для решения проблемы "такой ID уже зарегистрирован" необходимо отправить на адрес электронной почты helpdesk@knopka24.ru сообщение с фотографией или текстом RegCode (квадратная наклейка с QR-кодом, находится на задней стенке часов).
Если Вы получили часы от предыдущего владельца - можете обратиться к нему с просьбой открепить часы от текущей учетной записи самостоятельно. Для этого ему необходимо зайти в приложение, далее: МЕНЮ > УСТРОЙСТВА > УДАЛИТЬ УСТРОЙСТВО
Все товары, представленные на сайте, продаются с гарантией от производителя, действующей на территории России. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя при соблюдении следующих условий:
- наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
- наличие документа, который подтверждает оплату товара;
- сохранение всех предусмотренных пломб на товаре.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня покупки устройства.
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции).
- Несанкционированного ремонта.
- Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей.
- Неправильной установки и подключения изделия.